Вопросы и ответы
В этом разделе публикуются ответы МАДОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 114»" г. Сыктывкара на часто задаваемые вопросы читателей нашего сайта.
1. Как узнать место в очереди в детский сад?
Для того чтобы проверить позицию в очереди, необходимо пройти по ссылке: https://giseo-portal.rkomi.ru/?once=tuTuHO5wsYzKdmVGHr_yky8sSEDvVr8OC69KeaiCCvZsgthYR85rzvyGZH2wssWpSM_R2_1qHiNEfvDbYDZn-53g6VE#/ - Поиск заявления по документу ребенка (Свидетельство о рождении).
2. Как поставить ребенка на учет в детский сад?
Для постановки на учет одному из родителей необходимо предоставить заявление с предоставлением следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал)
- свидетельство о рождении ребенка (оригинал)
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания. Данный документ заявитель может представить по собственной инициативе, либо Управлением будут запрошены сведения о регистрации ребенка на территории МО ГО «Сыктывкар» по месту жительства или по месту пребывания.Заявление можно подать любым удобным способом:
- лично в Управление;
- лично в отделение МФЦ;
- через Портал государственных и муниципальных услуг. В случае регистрации заявления с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), без прикрепления вышеуказанных документов в электронном виде, заявитель должен в течение 90 дней с момента регистрации заявления с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) обратиться в Управление с целью предъявления оригиналов документов. В Управлении дошкольного образования прием документов осуществляется в часы приема граждан (ул. Орджоникидзе, 22, кабинеты 12,15) с понедельника по четверг с 9.00 до 11.00 и с 14.00 до 16.00, в пятницу с 9.00 до 11.00.
3. Сколько детских садов можно выбрать при постановке на учет в детский сад?
Ограничений в количестве предпочитаемых детских садов Административным регламентом не предусмотрено. Вместе с тем, при отслеживании очередности в Государственной информационной системе «Электронное образование» отображается лишь первые пять предпочитаемых детских садов. Дополнительно информируем, что при отсутствии свободных мест в детских садах, которые были указаны в заявлении, пунктом 3.3.2. Административного регламента предусмотрено направление детей в другие детские сады, закрепленные за той же территорией МО ГО «Сыктывкар», что и выбранные заявителем детские сады. Закрепление территорий МО ГО «Сыктывкар» за муниципальными образовательными организациями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования определено постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» от 02.12.2013 № 12/4557
4. Какова стоимость содержания ребёнка в детском саду?
Стоимость услуг по присмотру и уходу за ребёнком в ДОО в соответствии с Постановлением АМО ГО "Сыктывкар" №3/789 от 29.03.2016г. "О размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории МО ГО "Сыктывкар" составляет:
- для воспитанников групп раннего возраста - 140, 00 рублей в день;
- для воспитанников групп дошкольного возраста - 170, 00 рублей в день;
- для воспитанников в период прохождения ими адаптации (до 5 часов посещения) - 45, 00 рублей;
5. Какие документы необходимо предоставить для получения компенсации части родительской платы за содержание воспитанников в ДОО?
Документы необходимые для предоставления компенсации:
1) заявление о предоставлении компенсации (установленной формы).
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) копии свидетельств о рождении всех детей в семье в возрасте до 18 лет или копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка;
4) копия документа, удостоверяющего личность члена семьи (представляется на каждого члена семьи, указанного в заявлении);
5) копии документов, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака или извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния, свидетельство о смерти одного из родителей, справка об установлении отцовства)
6) документы, подтверждающие денежные доходы гражданина и всех членов его семьи, указанных в заявлении, за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, для индивидуальных предпринимателей – за календарный год, предшествующий году подачи заявления;
7) документ, подтверждающий признание семьи в установленном порядке малоимущей в соответствии с Законом Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми» для родителей (законных представителей), признанных в установленном порядке малоимущими в соответствии с Законом Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми»: В случае представления документа о признании семьи малоимущей, документы, подтверждающие денежные доходы не представляются.